Трасса для велогонки Gran Fondo

Покрытие на 99% очень хорошие, что и привлекало на этот старт множество владельцев хорошей шоссейной техники. Трасса для велогонки Gran Fondo Ukraine имела только лишь на паре мостовых перегонов старый асфальт. Да, там были реально жуткие ямы. Именно эти места стали причиной проколов колес и падения еще одного велогонщика.

Правда в этот раз все закончилось только обширными ссадинами и царапинами. Кстати, машина тех помощи в этой ситуации выполнила роль скорой помощи. Когда я их проезжал, то как раз бинтовали руки велосипедиста. Что примечательно, велошлем был на велосипедисте. Могу предположить, что он либо не слетел, что при таких травмах очень показательно, либо был одет обратно уже после полета. 🙂

Трасса для велогонки Gran Fondo Ukraine — Ах, эти горки

Самое памятное, что я привез с моей первой велогонки и что дала мне трасса для велогонки Gran Fondo в Украине, это, конечно, горки. Ах, какие там были горки на трассе велогонки! Я чуть не плакал от этих подъемов. 🙂 На этих горках даже машины переходили на первую передачу. Это было то место, где я попробовал все передачи своего велосипеда — от 1-1 до 3-8! Причем мне на моем кроссовом велосипеде явно не хватало передачи 1-0 или 1-(-1). 🙂

Трасса для велогонки Gran Fondo Ukraine

После первых пары десятков километров я ехал и причитал о том, куда я ввязался! Я всю дорогу вспоминал, как на мой вопрос в Фейсбуке о том, что, если я катаю 100 км по Киеву и области, смогу ли я проехать велогонку Gran Fondo Ukraine 2017, мне кто-то ответил, что — да, и трасса не сложная. 🙂

Это оказалось такая «несложная трасса», что у меня от этих подъемов глаза заворачивались! Я был так рад, что имею беговой опыт. Если бы не беговая дыхачка, я бы в жизни не вытянул трасу велогонки Gran Fondo. Ой как не зря организаторы писали, что для участия на дистанции 120 км надо иметь опыт езды в горах или мин 200 км по равнине. Ох, как же они были правы! На этой гонке я впервые увидел велосипедистов, которые на последней горке, недалеко от отметки 60 км и КП №3, катили вверх свои велосипеды руками. 🙂 Вот, к чему надо быть готовыми, если Вы начинающий велолюбитель и планируете впервые покорить трассу велогонки Gran Fondo по горам в Карпатах.




Фото и видео трассы для велогонки Gran Fondo Ukraine

Все мучения, доставляемые мне многочисленными крутыми и не очень подъемами, которыми изобиловала трасса для велогонки Gran Fondo Ukraine 2017, не полностью, конечно, но компенсировались красотой окружающих пейзажей.

Трасса для велогонки Gran Fondo Ukraine простирается среди живописных гор, кругом множество зелени, достаточно ветрено и не жарко. Изобилие красок и кислорода придавали сил на гонке. Учитывая, как я пыхтел на этих горках, я отлично прокачал организм свежим горным воздухом, после которого возвращаться в загазованный Киев мне совсем не хотелось.




Так как я практически с первых километров гонки понял, что ни о каком нормальном финишном времени у меня речь не идет, я решил не напрягаться, разложить силы на всю дистанцию, что и позволило мне сделать пару остановок, чтобы снять фото и видео трассы для велогонки в Украине Gran Fondo 2017. Предлагаю их вашему вниманию, уважаемые читатели моего блога.




Контрольные пункты (КП) на велогонке

Трасса для велогонки Gran Fondo Ukraine 2017 имела 3 контрольных пункта. Или как они сокращенно были нанесены на карте – КП1, 2 и 3.

Первый КП был на 44 километре трассы для велогонки. Как раз после отменного подъема — прямо на очередной горке. Он же будет выполнять и роль КП3 на обратной дороге для тех, кто едет дистанцию в 120 км.

На КП всех участников ждали веселые волонтеры, много воды и такие, особенно в ту минуту желанные, сладости в виде вафелек Артек. Слопав (по другому это не назвать) пару пачек вафелек, еще пару (как оказалось — очень предусмотрительно) я взял с собой в поясную сумку. Заполнив все свои фляжки водой, я тронулся в путь по направлению к КП2.

Еще 16 км очень запоминающихся подъемов и горок, и я докатил до КП2. Сразу хочу предупредить, что именно последняя горка перед вторым контрольным пунктом и будет той, на которой можно увидеть велосипедистов, которые катят свои велосипеды руками. 🙂

Само КП2 расположилось на территории базы отдыха (если не ошибаюсь — это Западный спортивно реабилитационный центр). Место — красивейшее! Сразу для себя отметил, что было бы супер здесь остаться на недельку. 🙂 На КП2 ждала вода. Была ли еда — не помню, так как я приехал таким уставшим, что хотел только умыться, напиться воды и лечь на лавку — вытянуть ноги хоть на минут десять. Что, в принципе, и воплотил в жизнь. 🙂

Трасса для велогонки – обратный путь с КП2

Признаюсь — сил ехать назад реально не было. Я понимал, что назад дорога будет легче, так как это все-таки уже больше спускаться с гор, чем подниматься на первой половине дистанции. Но пусть даже и так, все-таки это еще 60 километров! Я лежал на лавке и думал о возможных путях прекращения гонки. Я был полностью готов признать перед Фейсбуком, что я слабак, что не осилил гонку, да вообще — все, что угодно, только бы меня доставили обратно к поезду домой. 🙂

Но необходимость забрать свои вещи в камере хранения на старте трассы для велогонки, наличие у меня билетов на мой поезд вечером – были для меня стимулом собирать себя в кучу, сесть на велосипед и из последних сил крутить педали назад, к месту старта, которое и является местом финиша велогонки на 120 км. Да еще и один задиристый волонтер рассказал, что он бы на моем месте не сдавался и не валялся на скамье, а ехал обратно. В общем, без вариантов — покрутил я педали назад, проклиная тот день, когда я сел за руль велосипеда. 🙂

КП3 — уехало 🙂

Планируя хоть немного поехать налегке, я ничего не брал с собой на КП2 — ни воды, ни еду. Ведь я рассчитывал всем этим заправиться через 16 км на КП3.

Но каким же было мое удивление, когда я не обнаружил такое долгожданное КП3! Уехали! Пусто и никого! Это была реальная «засада». Я, конечно, понимаю, что основная масса велогонщиков уже проехала, но это же не повод бросать самых слабых участников без воды и еды посреди гор. Благо, у меня еще оставалось немного воды и удачно припасенная заранее вафелька. 🙂 Если бы не мой запас, пришлось бы туго. Благо, по трассе есть села и, если Вы не забыли с собой деньги, то можно прикупить поесть и в колодцах набрать воды.

Организаторы потом, конечно, извинились за такое ЧП, так как думали, что уже все проехали. Но ситуация усложнялась еще тем, что я ехал не последним. Оставшимся явно было еще тяжелее принять новость про уехавшее КП3. Так что для некоторых эта велогонка стала настоящим испытанием на выносливость не только за счет своей длины и крутизны горок, но и за счет ляпов организаторов. 🙂 Будем думать, что это было бонусное усложнение, как бывают «секретные» КП для контроля тех, кто играет не по правилам. 🙂

В общем, могу сказать, что трасса для велогонки Gran Fondo Ukraine выбрана просто суперово! Если Вы ищите скоростные участки, свежайший воздух, отличные пейзажи – добро пожаловать во Львовскую область на велогонку Gran Fondo!

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *